Ольга Струкова родилась 2 апреля 1990 г. в городе Ростове-на-Дону. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано с красным дипломом. Сейчас экстерном заканчиваю ее же, только теперь по классу вокала. Год назад училась в ЮФУ на филолога, но поняла, что жизнь моя не мыслима без музыки и в данный момент я являюсь студенткой Ростовской Государственной Консерватории им. Рахманинова по классу эстрадно-джазовый вокал. Люблю самую разную музыку. Это - Мельница , Йовин, Айри Саруман, Nightwish, Apocalyptica, Кино, Люмен, Алиса, System of a Down, Blind Guardian, Evanescence и многое другое, что когда нужно, никогда не вспоминается))))) Теперь вот являюсь вокалисткой дружной группы "ESSE", чему безумно рада !!!
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 00:06 Сообщений: 3752 Откуда: г. Ростов-на-Дону
У Крамзлика работа такая - вредничать - статус "вредина ESSE" обязывает. На самом деле мы все очень рады приветствовать Ольгу в нашей группе.
Ольга уже записала свои партии в "Пророчестве Итлины" и "Шаэрроведде" чем несомненно очень их украсила, в чём мы все сможем скоро убедиться. У неё очень хороший голос, узнаваемый и очень приятный тембр (что очень важно в рок-опере, в которой несколько женских ролей , каждая героиня должна быть легко отличима даже без видеоряда), также порадовал широкий вокальный диапазон. Кроме того не могу не отметить её способность быстро "схватывать" мелодический рисунок, (в этом компоненте Ольга и Люда очень похожи, умницы!!!).
_________________ Играй - когда иначе жить не в силах, и только то, что не сыграли до тебя.
прямо засмущали!!! Спасибо огромное за теплые слова, постараюсь вас в будущем не расстаривать))) Ребятки, вы самые лучшие!!! а Крамзлик действительно врединка
Вот посчастливилось мне на днях посмотреть новую видеозапись "Пророчество Итлины". Очень понравился ваш вокал! А так же и сама манера исполнения. И мое скромное мнение, с появлением еще одного женского вокала композиция заметно обогатилась.
В общем, так держать!